Меж тем азиатские нефтеперерабатывающие заводы уже получают рекордную прибыль от производства дизельного топлива.
Запрет Европейского союза на морской импорт нефти и нефтепродуктов из России надолго приведет к дефициту на рынке дистиллятов, поддерживая цены на дизельное топливо и, в результате, на сырую нефть, написали в отчете аналитики Morgan Stanley.
Запрет на импорт сырой нефти в результате ограничит поставки из России, хотя другие покупатели могут частично повысить свою долю на рынке ЕС. Но для дизельного топлива это гораздо менее вероятно, подчеркивают аналитики.
Российские нефтеперерабатывающие заводы, вероятно, снизят производительность, сократив поставки дизельного топлива на мировом рынке.
Влияние увеличения квот ОПЕК+, вероятно, в лучшем случае будет скромным, и обновленные оценки банка показывают дефицит в 500 тыс. баррелей в сутки во 2 полугодии
«Мы по-прежнему ожидаем, что Brent достигнет 130 долларов за баррель в течение 3 квартала в нашем базовом сценарии, с потенциалом роста до 150 долларов за баррель».
Меж тем азиатские нефтеперерабатывающие заводы получают рекордную прибыль от производства дизельного топлива, поскольку глобальный дефицит предложения совпадает с восстановлением спроса, пишет Bloomberg.
Рентабельность производства дизельного топлива выросла до самого высокого уровня с 2018 года. Ожидается, что шестой пакет европейских санкций в отношении производителя ОПЕК+ еще больше ужесточит ситуацию на мировом рынке и создаст дополнительную нагрузку на Азию, где запасы размыты, а экспорт из Китая сократился.
Европейский союз запретит импорт нефтепродуктов из России в государства-члены через восемь месяцев после вступления в силу новых санкций, и отраслевой консультант FGE прогнозирует, что это приведет к увеличению спроса на поставки из Азии и Ближнего Востока. В настоящее время Франция ведет переговоры с Объединенными Арабскими Эмиратами о поставках нефти и дизельного топлива, поскольку ищет альтернативы.
Запасы средних дистиллятов в Сингапуре, которые включают дизельное топливо и авиатопливо, находятся на самом низком сезонном уровне с 2004 года после восстановления спроса по мере восстановления экономики после пандемии. Ожидается, что экспорт дизельного топлива из Китая в июне останется низким и составит около 160 000 тонн, сообщил отраслевой консультант JLC в записке в пятницу, хотя распределение дополнительных квот на топливо может привести к увеличению потоков.
По теме:
Экономическая война Запада с Россией угрожает поднять цены на нефть до точки разрушения спроса
Крупнейшая нефтяная компания России сократила объемы добычи из-за санкций
В мае с рынка исчезнут 2 млн баррелей русской нефти — глава BP
Китайские государственные компании отказались от покупки российской нефти даже со скидкой
США запретили импорт российской нефти, газа, любых энергоносителей Запад навсегда теряет нефть из России: будьте готовы к ценам по $250
Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.
Источник: profinance.ru