Охрана труда офисных работников: все, о чем вы не знали и не догадывались спросить

Охрана труда офисных работников: все, о чем вы не знали и не догадывались спросить

Источник:
Depositphotos.

Обеспечивать безопасные условия труда работодатель обязан не только на производстве, но и в офисах. Обо всех «трудоохранных» нюансах офисной работы вы узнаете из семинара А.И.Дыбова «Реформа охраны труда: что изменилось для офисных фирм».

На семинаре лектор, в частности, рассказал:

— об основных моментах организации охраны труда в офисе;

— что такое микротравмы и как их учитывать;

— какие требования установлены к безопасности офисного рабочего места;

— кто в компании должен заниматься вопросами охраны труда;

— как проводить обучение и инструктажи по охране труда;

— о нюансах проведения СОУТ на рабочих местах;

— какая ответственность грозит работодателю за «трудоохранные» нарушения.

Также в семинаре разобраны вопросы, касающиеся обеспечения офисных работников СИЗ и проведения медосмотров.

Текст семинара открыт для подписчиков журнала «Главная книга» или по демодоступу.

Источник: glavkniga.ru

Добавить комментарий