Жительнице Котельниковского района Волгоградской области при оплате коммунальных услуг в местном почтовом отделении навязали страховку.
Просматривая квитанции, женщина обнаружила, что кроме начисленных платежей с неё удержали ещё и взнос по договору страхования жилого помещения, который она не заключала.
«Прокуратура Котельниковского района провела проверку по обращению жительницы и обнаружила: оператор не разъяснил условия добровольного заключения договора, не ознакомил клиентку с правилами и условиями страхования», — сообщила «АиФ-Волгоград» старший помощник прокурора Волгоградской области Оксана Черединина.
Сумма ежемесячного платежа составила 60 р. После прокурорской проверки теротделение Роспотребнадзора оштрафовало начальника местного почтамта. В адрес руководства Котельниковского почтамта АО «Почта России» прокуратурой внесено представление. Деньги жительнице района вернули. Те, кто оказался в такой же ситуации, могут обратиться в отделение почтамта с требованием о возврате средств.
В пресс-службе УФПС Волгоградской области АСН заявили: «Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, и провели служебную проверку. Оператор связи обязан только проинформировать о сервисе. Решение, оформлять ли страховку, принимает клиент. Мы организовали для сотрудников отделений тренинг о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи. Напоминаем, что если клиент хочет вернуть деньги, он может обратиться в страховую компанию в течение 14 календарных дней с момента оплаты».
Источник: asn-news.ru